Добрый день!

Хочу написать претензию по СБЕРБАНК-СТРАХОВАНИЕ. Решение данного вопроса тянется 1,5 года и до сегодняшнего момента НИКТО в Сбербанк-Страховании (далее СБ-СТ) не хочет помочь.

Я, многодетная мать, открыла вклад на 15 лет на своего младшего ребенка в 2016 г. и внесла первый взнос 100,000 руб. В 2017 г. в феврале необходимо было внести 2-й взнос 100,000 руб. в дату, о которой я забыла. Но в марте/апреле, НИКТО из сотрудников Сбербанка и СБ-СТ не предупредил о 2-м взносе, срок которого истек в феврале. 

В середине июля 2017 г. клиентский менеджер Сабина известила, что срочно нужно внести деньги, но детали не знала.  Чуть ранее (26 июня 2017 г.), мне пришло письмо от СБ-СТ о 2-м взносе. С этим письмом я и пришла в СБ-СТ. В тот момент в Сбербанке был сотрудник СБ-СТ, К. Зоя. К середине июля было ясно, что в СБ-СТ просто забыли предупредить меня о 2-м взносе, и только в июне известили письмом. А сам Сбербанк не в состоянии был разобраться во всех 3-х моих программах.

В июле 2017 г., сотрудник СБ-СТ, К. Зоя, взяла у меня объяснительную о моем местонахождении в феврале. В конце июля в СБ-СТ прошло совещание по мне, после которого мне позвонили из СБ-СТ и принесли свои извинения, что забыли известить о пополнении вклада и срочно просят внести 2-й взнос (100,000 руб.), чтобы не расторгать договор. Естественно я быстро внесла деньги.

Но в октябре СБ-СТ стало требовать с меня эпикризы, потому что в объяснительной записке (ранее) я указала, что находилась в больнице в феврале. Но какое это отношение имеет к пополнению взноса?

В июле 2017 на совещании руководители СБ-СТ приняли решение о восстановлении договора (после которого поступил звонок – см. выше), но опять по халатности забыли довести эту информацию до своих сотрудников.
6 января 2018 г. мне поступил звонок из СБ-СТ, во время которого мне сообщили, что мой эпикриз является страховым случаем и нужно подойти в Сбербанк и написать заявление.

Я пришла в Сбербанк написать заявление и попросила реквизиты, чтобы внести 3-й взнос 100,000. Клиентский менеджер Мария в Сбербанке позвонив в СБ-СТ, вдруг выясняет, что никакой детской программы уже не существует, а 100,000 руб. 2-го взноса находятся на неизвестных счетах. Началось опять все сначала, сбор всех документов и т.д.

В апреле 2018 г. я сама поехала с письмами сотрудников Сбербанка, эпикризами и заранее написанной предысторией в офис СБ-СТ на Шаболовку, 31. На мою просьбу пригласить старшего специалиста, администратор отказала, ответив «хотите пообщаться с руководителем, езжайте в Тулу, если Вас к нему еще пустят». Вышла девушка, которая отказалась принять мое заявление и попросила написать его еще раз по форме стандартными фразами (зарегистрировано 10.04.18 ). Все эпикризы и письма она приняла. 

Позже в августе была «сухая» отписка из СБ-СТ как об отказе возвращать деньги, так и восстановление договора.

На протяжении 1,5 лет мы с сотрудниками Сбербанка (Куркино) пытаемся решить эту проблему – восстановить договор, вернуть деньги, но все безуспешно. Хочу назвать вещи своими именами: СБ-СТ это компания, которая не сохраняет деньги людей, а обирает их, в данном случае меня – многодетную мать, а также человека, который имеет орфанное (редкое) заболевание крови.

Я устала от халатности сотрудников СБ-СТ (тем более, что по 2-м другим программам страхования мы всегда вносили деньги вовремя и никогда не были «неблагонадежными клиентами»), и намерена писать жалобу президенту Сбербанка России Герману Грефу, а также в прокуратуру и на телевидение.

Ш-ва Светлана,
8-962-***-**-66