В конце декабря 2018 возникла необходимость продлить полис ОСАГО, оформленный в компании ВСК. Старый полис должен был действовать до  29 декабря 2018 года. На E-mail пришло письмо с напоминанием и ссылкой на сайт компании.

Это плюс.

А вот далее начались минусы:

1. Собственно процесс переоформления - процедура весьма запутанная. И сопровождающаяся постоянными ошибками со стороны сайта и вылетами из программы, с потерей всех или части введенных данных. А еще самое страшное, что после вылета в системе остается кривой шаблон, который лучше не пытаться править, проще удалить и заводить всё заново. Проверено несколькими экспериментами.

2. Минус и самый основной. На беду, в этом году мне по сроку пришлось поменять водительское удостоверение. В процессе переоформления полиса система запросила реквизиты нового ВУ и зачем-то его скан. Все было предоставлено. Всего за пару часов я добрался до окончания квеста. И получил счет для оплаты.  Счет оплатил, обратив внимание на увеличившуюся сумму страховой премии. После чего получил на E-mail электронную копию полиса. При рассмотрении выяснилось, что КБМ был сброшен до самого худшего значения! Т.е. предыдущие 10 лет езды без аварий улетели коту под хвост.

Самое неприятное, что в процессе оформления полиса на сайте НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ РАСЧЕТ КБМ. Только ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОЛИСА.

Является ли это недоработкой программного обеспечения, или злой умысел, судить не берусь, Факт, что я переплатил деньги и испортил себе "страховую историю".

В следующем году супруга тоже будет менять ВУ, будет тоже самое?

А теперь вопрос. Что мне делать? Могу ли я расторгнуть договор ОСАГО с компанией ВСК и заключить его с другой? Либо вернуть переплату и получить нормально оформленный полис с правильным КБМ?