26.12.18 подала заявление на досрочное расторжение договора Сбербанк страхование жизни. Подавала через личного менеджера, так как являюсь клиентом Сбербанка Премьер. В заявление о расторжении прописан срок 3 рабочих дня. На мой вопрос, когда поступят денежные средства, ассистент, оформлявший документы, ответил: в день расторжения договора. 27.12.18. Получила смс уведомление от СК Страхование о том что: “Ваше обращение о расторжении договора страхования АМСР50 № 000162208 принято в работу.”09.01.19, то есть через 4 рабочих дня позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, почему не произошло расторжение. Оператор мне сообщил, что им не поступили оригиналы моих документов. И сослался, что это вина сотрудников Сбербанка, и что сотрудники страховой компании ничего не могут сделать и сообщил, что выплата произойдет в течении 10 рабочих дней, после получения оригиналов.(о чем мне сотрудники сбербанка почему-то не информировали).

Позвонив личному менеджеру, она мне сообщила, что документы отправлены, и что это  страховая не выполняет сроки. И она с этим ничего не может поделать. Перекладывание ответственности сотрудников компании и в итоге никто не за что не отвечает. Сотрудники не соблюдают сроки и дезинформируют клиентов.

Не первый мой инцидент со Сбербанком. Не рекомендую его услуги. И планирую прекратить обслуживанье в этом банке.