Второй год застрахован в ИНГОССТРАХЕ и по ОСАГО и по КАСКО. В том году не было ни одного страхового случая.

Имею полис ОСАГО CL69300277 и послис КАСКО АА 0102852338 с франшизой 30 000 рублей.
В мае этого произошел страховой случай (девушка на ВАЗ въехала мне в зад, когда я стоял на светофоре, говорит отвлеклась), не по моей вине. Я обратился в страховую, заплатил за франшизу 30 000 рублей и только после этого (хотя в других компаниях это делается после ремонта, но это опустим) мне отремонтировали автомобиль на сервисе Официального дилера.

Через пару недель после этого (как мне объяснили по телефону, только после оплаты счетов страховой компанией) мне дали добро ехать к ним в офис и писать заявление на возврат франшизы. Документы были поданы 25 июня, а 8 июля мне счет пришло только 23 100 рублей из 30 000 рублей. После долгих телефонных разговоров выяснилось, что мне отремонтировали машину по КАСКО, а возмещение делают по ОСАГО с учетом 8-10% износа (автомобиль новый!!!), хотя в других компаниях мне возмещали франшизу в полном объеме без учета износа, несмотря на то, что машина была старше этой. И видимо компании ИНГОССТРАХ плевать на ст. 15 ГК РФ, в которой написано про возмещение в полном размере.

После первого страхового случая за несколько лет из нескольких автомобилей застрахованных в данной компании скажу так: впечатление о роботе страховой компании отрицательные. Очень долго ждал направления на сервис. Если бы не звонил каждый день, ждал бы ещё дольше. По страховому случаю, как объяснили по телефону, сильно уменьшили сумму ущерба якобы из-за износа на новый автомобиль.

В данный момент готовлю досудебную претензию, так как видимо, франшизу без суда, видимо, не вернуть (тут уже дело не в этих 7000 рублей, а в не соблюдении законодательства и каком-то мошенничестве).
В итоге, я так понял, отношение к клиентской базе, после того, как за оба полиса я заплатил компании около 125 000 рублей за этот автомобиль и примерно по столько же еще за два в семье. Если компания не пересмотрит свое отношение к клиентам, буду вынужден страховать свои автомобиле в других компаниях и всем свои знакомым буду советовать обходить эту компанию стороной из-за жульнического отношения.