СПАО "РЕСО-Гарантия". КАСКО. Выплатное дело № АТ8879954. Полис № SYS1236924077. Дата оформления полиса: 05.07.2017 г. Срок действия полиса: с 07.07.2017 г. по 06.07.2018 г. Данный полис - не первый и не последний на данный автомобиль в данной страховой компании. Страховые риски - ущерб, хищение, дополнительные расходы GAP. Полисом предусмотрен единственный способ страхового возмещения - ремонт на СТОА по направлению страховщика с расчётом суммы возмещения по ценам официального дилера.

22.06.2018 г. автомобиль, застрахованный по данному полису, попадает в ДТП в г. Хабаровске. Оформление ДТП осуществлялось с участием сотрудников ГИБДД. 05.07.2018 г. представитель страхователя предоставил в офис СПАО "РЕСО-Гарантия" в г. Хабаровске извещение о ДТП (по форме, утверждённой для ОСАГО) и извещение о повреждении автомобиля по форме страховой компании. Кроме того были предоставлены фотографии места ДТП и повреждений автомобиля, а также все необходимые документы, предусмотренные правилами страхования, кроме документов из ГИБДД. Окончательное принятие заявление и всех документов, предусмотренных правилами страхования было отложено до завершения административного расследования по факту ДТП. 07.09.2018 г. представитель страхователя предоставил в офис СПАО "РЕСО-Гарантия" в г. Хабаровске документы, выданные в ГИБДД после закрытия административного дела. Документы принял сотрудник офиса СПАО "РЕСО-Гарантия" в г. Хабаровске Ким К.Д. (соответствующая отметка на извещении о повреждении транспортного средства имеется). Через несколько дней после этого автомобиль был осмотрен представителем СПАО "РЕСО-Гарантия" по месту его нахождения, куда он был эвакуирован с места ДТП, и где с того момента находится всё время. Акт осмотра при этом не составлялся.

Больше, после указанного выше, со стороны СПАО "РЕСО-Гарантия" не осуществлено никаких действий по исполнению своих обязательств по договору страхования. Абсолютно никаких!!! Не было даже попыток предпринять какие-либо действия. Ни в устной, ни в письменной форме. Направление на ремонт не выдано. Приглашений получить направление на ремонт (равно как и каких-либо альтернативных предложений по урегулированию вопроса) ни в адрес страхователя, ни в адрес его представителя не поступало. Срок выплаты страхового возмещения, установленный пунктом 12.3.3 правил страхования истёк 12.10.2018 г.

Очевидно, скорее всего, в качестве издёвки из головного офиса СПАО "РЕСО-Гарантия" в Москве в адрес страхователя поступило письмо за подписью заместителя руководителя управления выплат по имуществу СПАО "РЕСО-Гарантия" К-нова Я.И. Исходящий № Рг (УВИ) 43931/к от 24.10.2018 г. В данном письме СПАО "РЕСО-Гарантия" гарантирует страхователю, что восстановительный ремонт автомобиля по данному выплатному делу будет произведён в строгом соответствии с правилами страхования. При этом почему-то в письме указано, что представитель страхователя обратился в СПАО "РЕСО-Гарантия" 09.10.2018 г., хотя первичное обращение было 05.07.2018 г., а окончательное принятие документов состоялось 07.09.2018 г., что зафиксировано и подтверждено документами самой страховой компании. Но главное издевательство состоит в том, что страховая компания гарантирует восстановительный ремонт в СТРОГОМ соответствии с правилами страхования. При этом письмо, в котором содержится такое твёрдое обещание, было составлено, подписано и отправлено аж через 12 дней после того, как срок выплаты страхового возмещения, предусмотренный этими самыми правилами, уже истёк.