Моя история такова: По моему договору комплексного ипотечного страхования, оплата страховой премии осуществляется двумя частями. Вторую часть я должен был оплатить 08.01.2019 г. В этот день я поехал в офис АО Альфа Страхование  на Московском пр. 60 (в Санкт-Петербурге). Предварительно, я позвонил на общий номер 8-800-333-0-999 и объяснив, в какой отдел мне необходимо попасть и что нужно сделать, получил от сотрудников колл-центра подтверждение, что офис работает и необходимые операции (оплата второй части страховой премии) я смогу выполнить. Но приехав в офис страховой компании, я обнаружил, что работает только отдел продаж, где мне сказали, что деньги по моему виду страхования они не принимают, а за информацию, которую дает колл-центр они не отвечают...

Вторая попытка: 09.01.19 я снова приехал в этот офис и у меня снова отказались принять деньги для оплаты второй части страховой премии. На это раз мне сказали, что по договору у меня срок 08.01.19, а сегодня 09.01.19 и мой договор уже расторгнут (!?).

На мое замечание относительно  ст. 193 ГК РФ они сказали, что у них свои правила... Вот