Добрый день, Сбербанк Страхование Жизни. В ноябре 2018 года приобрел автомобиль, автосалондавал скидку на авто при условии если взять кредит мин 20% от оставшейся цены автомобиля. Деньги у меня были на полную стоимость, но думаю скидка хорошая, кредит в этот же месяц закрою. Автосалон предложил кредит от банка ООО "Сетелем", в тихушку в сумму кредита включили страхование жизни от ООО СК "Сбербанк Страхование жизни" и финансовую защиту от Страховое акционерное общество "ВСК". При этом ничего толком не объяснив, подписывай да иди отсюда. Тк в салоне я провел около 12 часов мурыжанья, мне хотелось оттуда скорее уехать. Но это минус автосалону и не добросовестному менеджеру банка Сетелем.

Кредит я погасил в этом же месяце. В связи с полным досрочным погашением кредитого договора 04102882656 от 27.11.2018 г, решил произвести возврат страховой премии согласно статьи 958 Гражданского кодекса РФ за страхование жизни ООО СК "Сбербанк Страхование жизни" и финансовую защиту от Страховое акционерное общество "ВСК". Позвонив в обе компании, мне было предложенео написть заявление, бланк которого можно было взять на сайте Сбербанка, а в ВСК заявление в произвольно форме и отправить заказным письмом почтой по нужным адресам, что и было сделано.

В итоге проходит время, начинаю звонить по горячей линии в обе компании. В «ВСК» ответили что заявление получили, зарегистрировали, присвоили номер, ожидайте к концу месяца поступление денежных средств на ваш расчетный счет указанный в заявлении. В Сбербанке же на горячей линии ответили что Вам ничего не причитается, период охлаждения в 14 дней вышел, извините. При этом никакого письменного ответа от компании «Сбербанк Страхование Жизни» не поступало.

Считаю действия компании «Сбербанк Страхование Жизни» не правомерным, так как нарушают требования действующего законодательства. Прошу вернуть денежные средства.