Страхуюсь в компании Zetta три года. Рекомендовал коллега по работе, который выбирал тариф "Аккуратный водитель" (платишь 50% и ездишь до страхового случая, если все хорошо, то сэкономил). Меня устраивают и тарифы, и уровень обслуживания. Всегда заранее позвонят, напомнят об окончании сроков страхования, подберут тарифы, которых достаточно много. Повторные звонки всегда делают в согласованное время. В офисе чисто, есть небольшая стоянка. Можно договориться заранее о времени визита с менеджером, который также предложит варианты страховки. Меня обслуживала Екатерина, приятная в общении девушка и грамотный специалист.

Случилось так, что в этом году прилетел мне в лобовое стекло камень. Приехал в офис в отдел урегулирования убытков. Менеджер помог заполнить заявление, сфотографировал скол, выписал направление в мастерскую. В мастерской осмотрели стекло, записали мой номер телефона. Обещали перезвонить по факту согласования стоимости со страховой компанией в течение 2-3 недель. Позвонили недели через 2, согласовали дату моего визита. Заменили стекло за 1 день, качество работ устроило.