Вот не думал, что придется идти в очередной раз на Банки.ру, но ситуация со страховкой вынуждает.

29.10.2018 в припаркованный мною Автомобиль воткнулся грузовик. задним ходом... на обочине.

И я даже закрою глаза на действия сотрудников ГИБДД, которые приехали, посочувствовали и сказали что это Европротокол. с кем не бывает. они не обязаны знать наизусть стоимость запасных частей.

Европротокол заполнен, виновник, молодой командировочный парень уехал восвояси в свой Киров. а это как ни крути больше тысячи км от Екатеринбурга. И началось.

Мой страховщик принял заявление и все необходимые документы, и уведомил о том, что с Вами свяжется LAT. если не ошибаюсь.

в течение первого месяца я съездил в первый "гараж" -ОТКАЗ, второй "гараж" после устной беседы по телефону сразу отбрыкался от меня. А третий уже больше месяца "Ищет капот".

к слову сказать: машина старше пяти лет, из повреждений решетка радиатора и Алюминиевый капот.

на все мои звонки по горячей линии Ренессанса, а я их сделал уже в районе 10, очередная милая девочка-оператор сообщает о том, что все под контролем и Вам перезвонит ЛАТ, перезванивает ЛАТ и говорит, Все под контролем, "гараж" ищет капот", он Вам перезвонит. и на этом все обрывается. 29 октября и 10 января. 2,5 месяца я езжу с мятым капотом и треснувшей решеткой. Мой автомобиль до этого времени стоял на продаже, но сейчас я вынужден и дальше на нем передвигаться, ибо товарный вид испорчен. я мог отремонтировать его сам, и лимита по европротоколу мне бы хватило. я знаю расценки и т.д. все найдено, все готово. НО КАКОГО Ч..ТА ТОГДА Я ПЛАЧУ ОСАГО, ИМЕЮ, ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, 13 КАТЕГОРИЮ и жду когда мне отремонтируют пострадавший автомобиль согласно закона?