Ш-в Артём А., заключил кредитный договор на покупку автомобиля №1697117-Ф. от 11.12. 2018 г, мне оформили кредит с навязанной услугой страхования жизни.

Страховку считаю навязанной. В день оформления кредита я сразу-же сообщил менеджеру, что отказываюсь от данной услуги, после чего чего он подготовил заявление (отказ от страховки жизни) в котором указанно, что я отказываюсь от страховке жизни, я в нём росписался и он сказал мне что деньги вернутся на кредитный счёт и сумма по кредиту снизится.

10.01.2019, я обратился в отделение Русфинанс банка, в г. Ставрополь ул. Джержинского, там мне сказали, что срок охлаждения вышел, обращайтесь куда хотите-деньги вам не вернём, график платежей не поменяем.
Обратившись по номеру 8 800 700 7333  в ООО "Сосьете Женераль Страхование жизни" я попросил расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию, на что сотрудник Страховой компании ответила мне, что заявления нет, сроки прошли, возврата страховой премии вам не положен. То есть в возврате страховой премии мне отказали, и возвращать ничего не собираются.

Согласно "Правилам личного страхования заемщика кредита",размещенным на сайте страховой компании ООО "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ" Страхование жизни", согласно п.7.4.7 "Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Холодного периода", а согласно п.7.5.4" в случае досрочного прекращения договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии".

Также есть указания банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", согласно которому "При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора  в течении 14(четырнадцати) рабочих дней со дня его заключения "мы заявление написали в салоне в тот-же день" независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая".

В связи с вышеизложенным, прошу Вас аннулировать договор страхования жизни и связаться со мной. Оставляю за собой право на обращение в Центральный банк Российской Федерации или в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6, ст 13 закона РФ "О защите прав потребителей" , а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.
 
номер договора 1697117-Ф. от  11.12. 2018 г
телефон для связи со мной 8918*****51
***@mail.ru.