Заключен договор КАСКО (002АТ-14/29040, июнь 2014) с доп. опцией — весь ремонт только на СТО официального дилера. Договор оплачен в полном объеме и в срок. ДТП от февраля 2015. ДТП признано страховым случаем. Страховой выдан акт осмотра ТС, по которому требуются ремонт кузова авто, покраска бампера и замена литого колесного диска. Затем страховая выдает направление на СТО оф. дилера на ремонт согласно акту осмотра. Оф. дилер ремонтирует авто, но отказывает в замене колесного диска, т.к. диск не из их каталога (зимняя резина на дисках другой марки). Дилер рекомендует решать вопрос со страховой.

При обращении на горячую линию страховая рекомендует написать заявление на выплату по калькуляции и высылает бланк-заявление на согласие клиента на выплату согласно калькуляции. Саму калькуляцию страховая не предоставляет. На обращение на предоставление калькуляции случается непонятное. Страховая, не имевшая до того претензий к своему акту осмотра, вдруг решает передумать и выдает направление на «ремонт» диска вместо «замены», предусмотренной актом осмотра. Более того, направление выдается на СТО не являющуюся СТО оф. дилера, хотя это прямо противоречит условиям заключенного договора.

Компания отвергает предложенное ей самой решение о выплате по калькуляции как не предусмотренное в договоре. Далее следует долгая и пустая переписка, в ходе которой страховая отказывается комментировать нарушение договора в части ремонта только на СТО оф. дилера и несоответствие направления акту осмотра. Обращение в службу качества результата не приносят, службу интересует только вежливость сотрудников call центра.

Личный визит в Центр урегулирования КАСКО — пустая трата времени. В ходе визита в Центр старший сотрудник, на вопрос: «Почему после отказа в замене дилером замена диска превратилась в ремонт» отвечает что: «Страховая имеет право передумать». На прямой вопрос: «Почему выдано направление на СТО не оф. дилера?» пространно объясняет, что дилер диски не чинит. На прямой вопрос понимает ли она что «выдача направления на СТО не оф. дилера является грубым нарушением заключенного договора страхования» следует ответ: «этот вопрос я комментировать не буду».

Занавес.