Я приобрела страховой полис "Защита близких плюс" программа "Для детей" 
16.12.2018 г. у меня наступил страховой случай. После консультации с сотрудником страховой компании я собрала все документы и предоставила их 25.12.2018 г. в отделение Сбербанка, как мне посоветовал сотрудник СК, где мне был выдан номер обращения. После этого 26.12.2018 г. пришло СМС-сообщение о том, что документы поступили в ООО СК "Сбербанк страхование жизни".

30.12.2018 поступило сообщение от СК, что необходимо предоставить дополнительные документы и в ближайшее время со мной свяжется специалист СК для более подробной информации. Никто не позвонил.

13.01.2019 я решила сама позвонить и узнать. Позвонила по номеру 8-800-555-55-95, указанному в СМС. Как оказалось при подаче через банк документов, банк их заверил, чего не надо было делать. И сказали принести еще раз документы. У меня уже практически истек срок подачи заявления по страховому случаю, а из банка и СК никаких звонков не поступало, что донести документы. Сотрудник страховой компании объяснила это большой загруженностью. С моей стороны все документы были поданы вовремя.

Такое ощущение, что сотрудники специально тянут время, чтобы отказать в выплате страховки, по истечению срока подачи заявления.