Обратилась для расторжения дог.страхования по Ипотечному кредитованию (в связи с заключением Договора с другой страховой компанией на следующий период на более выгодных условиях и качественным обслуживанием). О своем намерении расторгнуть договор страхования сообщала по телефону офис г.Екатеринбург 18 и 19 декабря 2018г., а также 20.12.2018г. - по электронной почте (зачем то попросили выслать новый договор с другой компанией) за несколько дней до окончания его действия.

Также 29.12.2018г. была попытка подписать Заявление на расторжение договора страхования в офисе по адресу г.Курган, ул.Гоголя, 44.

Однако представитель пребывала в плохом настроении (видимо празднование нового года было в самом разгаре, а я пристала к ней с рабочими вопросами), лицо было перекошено от злости, разговаривала очень грубо, "цыкала", всем своим видом и поведением показывала недовольство тем, что я пристаю к ней со своей проблемой. Она отказалась что-либо объяснять по вопросу расторжения договора. Она без объяснения распечатала Заявление на расторжение, в котором указано, что я обязуюсь оплатить какую то задолженность, происхождение которой мне также в наглую ОТКАЗАЛАСЬ объяснять!

11.01.2019г. мне все-таки удалось зарегистрировать свое Заявление по адресу г.Екатеринбург , пр.Ленина, 27. Поведение сотрудника также оставляет желать лучшего - в момент нашей беседы она жевала жвачку, чавкала и надувала пузыри! При моем обращении в компанию ни один сотрудник г. Курган, и г.Екатеринбург не объяснил в какой форме я должна расторгнуть договор, сроки расторжения, есть ли какие-либо штрафы, каким образом может образоваться задолженность при оформлении добровольного страхования и оплате страхового периода вперед и своевременном информировании компании о расторжении договора и т.д. Может мне страховая оформила кредит, я вышла на просрочку и что то не знаю?? в голове не укладывается......

На момент заключения договора страхования мне сотрудник объясняла, что это добровольное страхование и я могу заключить договор с другой компанией в следующем году, при этом не оплачивать страховую премию на следующий период по их договору.

Это политика компании ВТБ Страхование обманывать клиента, вводить в заблуждение, затягивая сроки подписания Заявления о расторжении чтобы создать клиенту как можно больше проблем и вывести на непонятные задолженности, природу которых не могут или не хотят объяснить сотрудники? Или сотрудники абсолютно не воспитанные, безграмотные и не компетентные? Когда нужно оформить договор - они улыбаются, НО потом качество обслуживания просто отвратительное! Никакого уважения!