Договор страхования У37788 от 27.12.2017.
При оформлении автокредита планировали заключить договор страхования и жизни самостоятельно с выбранной нами СК, с адекватными условиями и возможностью досрочного расторжения, так как выплачивать сумму кредита целых три года в соответствии с графиком явно не наш вариант. В ответ на это менеджер автосалона воодушевленно заливалась соловьем о том, что у них есть отличная страховая, которая в любой момент сделает перерасчёт (радостно тыкая пальчиком в соответствующую строчку "возврат пропорционально сроку"), очень клиентоориентирована и вообще самый лучший вариант.
Сумма за три года составила 66 тысяч, прикинув, что в среднем за год это 22 - вполне адекватно, чтобы оформить все на месте, согласились. Копию договора страхования нам не дали - сразу не заметили, пришлось ближе к концу выплат (уложились в год) ехать и запрашивать его в банке.
И вот оно - тадааааам! Читаю и офигеваю. Спасибо, ребята, за ваши труды по радостному обману потребителей, но к счастью для нас и большому несчастью для автосалона и ООО Кардиф, имею прекрасную привычку при оформлении любой сделки записывать на диктофон все диалоги.
Введение в заблуждение и прямой обман потребителя - это уже даже не гражданский кодекс, куда там 958 статье.
Искренне желаем вести свою деятельность честно и презентовать себя реально, кому как ни вам знать, что обман в этой сфере жестоко наказуем. Ну а мы, видимо, запишемся к нотариусу на заверение аудиозаписей и будем решать возникшее недоразумение в судебном порядке - увы и ах.
Обман, который пора наказать
Без оценки