В мае 2015 года заключила договор страхования жизни по настоятельным рекомендациям сотрудника банка. Выплачивала деньги регулярно -Автоплатежом. Несколько раз забывала к определенному числе забросить нужную сумму на карту. Приходила в банк, чтобы узнать, как можно внести самой, отвечали, что если что-то не так, банк пришлёт письмо. Письмо пришло в ноябре 2018 года.

Но в тот момент я решила расторгнуть договор и получить выкупную сумму. 10.12.2018 документы были приняты в работу (сдала в банке их), пришло смс, что документы приняты и переданы на рассмотрение в страховую. 14.12.18 сотрудница банка сообщила, что заявление в статусе обработано и передано на выплату. Я думала, что деньги придут сразу, на сайте Сбербанка уточнила, написав обращение 17.12.2018, теперь по смс пришел ответ, что документы приняты в работу и переданы на экспертизу.

28.12.2018 по горячей линии связалась со специалистом и она мне пояснила, что срок выплаты 30 дней, заявление было от 10.12.18, следовательно ждать мне денег 11.01.2019. Сегодня 15.01.2019 -вновь звонок на горячую линию....и началось, как тут пишут - а у вас не оригинал, а скан.документы, пишем заявление на рассмотрение. Понимаю, что это тягомотина будет долгой....

Забираю эти копейки, а заодно теперь закрою вклады в Сбербанке. Не первый раз "попадаю" с этой конторой на деньги, хотя раньше считала самой надежной...