Второй раз уже приходится писать отзыв о данной страховой компании. Первый отзыв был в декабре, при переоформлении полиса "слетел" КБМ, после написания отзыва в течении нескольких дней ошибку исправили, поблагодарил, решил продолжить сотрудничество, о чем сейчас жалею. При пролонгации полиса в новом полисе ХХХ0068300953 сумма покрытия при страховом случае 0 рублей. Дозвонится на ГЛ для уточнения информации не предоставляется возможным. 24.12.2018 было составлено обращение на good-service присвоен номер №370444, (№ ПР/543272/18 ) через три дня отписались, что обращение передано в соответствующий отдел. До сих пор молчание.

Ребят? Ну как так то? Понимаю, что бывают разные ситуации... Но дважды в течении одного месяца такие ошибки, которые можно исправить только написав сюда. Примите меры.