17.09.2018 попала в дтп, был дождь и водитель другого авто не заметил меня на перекрёстке и въехал в меня, обратилась в свою страховую «Ренессанс», в октябре отправили все документы, затянула, потому что уезжала в отпуск, конец октября и ноября от страховой ни ответа ни привета.

В начале декабря позвонила на горячую, сказали, что выслали направление по почте, но мне ничего не приходило, продублировали направление по электронке, пришло направление с номером 001GS18-089692, приезжаю в сервис, мастер-приёмщик отфотографировал и сказал, что отправит фото в страховую, согласует стоимость Ремонта и мне позвонят.

Начинаю опять ждать, после новогодних праздников приходит письмо почтой, там лежит направление на ремонт, то же самое, что и прислали по электронке, но дата отправления письма на конверте стоит 19.12.18!!! 10.01звоню опять на горячую линию и спрашиваю, что у меня с ремонтом автомобиля, отвечают, что свяжутся с сервисом и перезвонят, в этот же день мне звонят и говорят, что готовы принять авто.

14.01 приезжаем в сервис, а нам отвечают, что нашего заказ-наряда у них нет! Звоню юристу, рассказываю всю историю, он звонит в страховую, а ему опять отвечают, что ответа ещё не было с сервиса, хотя в сервисе мне сказали, что все необходимые документы и фото отправили!!! Обещают решить вопрос до вечера.

На данный момент никто не звонил и писем никаких на электронку не было, с мужем решили заняться ремонтом авто самостоятельно, а разбирательства продолжить в суде. Никому не советую данную страховую!