Здравствуйте!
03.01.19 обратился к Вам с запросами о полисах Страхования за №№DGBL407-2772751206180598, DGBL407-2776482006184182 и DGBL383-2776481108187177, приобретенных мной в компании Билайн (далее - Билайн) и предоставляющих дополнительную гарантию на смартфоны Xiaomi Mi A1. Однако 08.01.2019 г. мной в отношении всех полисов был получен от Вас ответ: «полис Страхование имущественных рисков не был найден в учетных системах компании «АльфаСтрахование»»и рекомендацией «обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения вашего полиса для выяснения причин не передачи сведений в компанию «АльфаСтрахование»».
09.01.19 обратился с запросами в Билайн с прикреплением скан-копии вышеупомянутых полисов (копии направлены и на E-Mail Вам). По результатам были получены следующие ответы:
А) «для решения вопроса рекомендуем обратиться по месту покупки».
Б) «По данному вопросу необходимо обратиться в офис Компании».
11.01.19 я снова обратился в Билайн (копию этого обращения направил и Вам). В этом обращении я обратил внимание сотрудников Билайн на то, что:
1. Учитывая то, что не передача сведений о полисах имела место неоднократно, в отношении нескольких объектов страхования (смартфонов), приобретенных в разное время и в разных салонах связи (офисах продаж), - следует однозначный вывод о том, что данная проблема имеет (или имела) системный характер в целом.
2. В Билайн наверняка имеется подразделение или должностное лицо ответственное как за организацию работы (и контроль) салонов связи (офисов продаж), так и за организацию работы (и контроль) со страховой компанией.
3. На основании вышеизложенного рекомендации: «обратиться по месту покупки» или «обратиться в офис Компании», - по своему содержанию и сути являются совершенно непродуктивными и не решают сути явно имеющейся системной проблемы в Билайн, связанной с не передачей сведений о полисах в страховую компанию. Данная проблема, очевидно, требует вмешательства определенных подразделений или
должностных лиц Билайн, ответственных как за организацию работы (и контроль) салонов связи (офисов продаж), так и за организацию работы (и контроль) со страховой компанией.
По итогам мной был получен очередной ответ:
«Ваш запрос получен, проведена проверка. Информации по полисам страхования (дополнительной гарантии) нет. Могу предположить, что регистрация полисов для дальнейшей передачи их в «АльфаСтрахование» происходит не сразу, с небольшой задержкой. Рекомендую ожидать. По вопросу передачи информации страховщику необходимо обратиться в офис Компании».
Как я понимаю, в данном случае Билайн, реализуя полисы страхования, имеющие на себе реквизиты и печать Вашей компании, выступает в роли Вашего страхового агента. И представляется более чем странным то, что, цитирую: «регистрация полисов для дальнейшей передачи их происходит не сразу, с небольшой задержкой».Т.е. задержка передачи сроком в 7 месяцев считается«небольшой»?
Также считаю непонятным и странным то, что я вынужден сам пытаться как-то разобраться с Вашим страховым агентом и проконтролировать его деятельность, хотя в соответствии с п. 5 ст. 8 Закона РФ от 27.11.1992 г. №4015-1: «Контроль за деятельностью страховых агентов осуществляет страховщик…».
ПРОШУ:
1. Проконтролировать деятельность Вашего страхового агента (или агентов), реализовавшего мне полисы Вашей компании.
2. Занести сведения о полисах в соответствующие базы данных (учета) Вашей компании.
С уважением.
Сергей М.
Отсутствие информации о полисах страхования движимого имущества в базах данных компании "АльфаСтрахование"
Без оценки