01.12.2018 был взять кредит в банке "АТБ", так же был заключен договор страхования 18/НС/141500005941
03.12.2018 было отправлено заказное письмо с заявление на расторжение данного договора (период охлаждения). К заявлению прилагались все документы, которые мне были озвучены на горячей линии компании "ВСК"
Сегодня уже на календаре 15.01.2019 - страховая компания молчит. Никаких внятных пояснений на горячей линии страховой компании ВСК предоставить не может.
Не первый раз расторгаю договор страхования, никогда не сталкивалась с подобным отношением к клиентам в других компаниях. Всегда соблюдались сроки выплаты денежных средств.
Больше ждать не намерена - подаю гражданский иск. Так как СК ВСК не идет на встречу, то с завтрашнего дня, а именно с 16.01.2019 за каждый последующий день бездействия данной СК будет накапливаться процент в размере 3% от суммы страховой премии, которая СК не может или не хочет, или по каким то неведомым причинам не возвращает. и 50% штраф.
Так как судебная система мне хорошо знакома, подготовить иск не составить труда. Чем я с удовольствием займусь. Больше ждать и слушать отговорки нет времени и желания. Звонить и выбивать свои деньги более не намерена. Такое отношение и несоблюдение своих обязанностей возмущает. Никогда более связываться с данной СК не намерена.
Никому не советую стать клиентом данной страховой компании. Уважаемая СК ВСК, увидимся в суде!
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена