Мной была восстановлена скидка КБМ (с помощью посредника). Добавлен допущенный водитель в электронный полис через сайт. 

Новый электронный полис не пришёл на email а в личном кабинете отображается страны полис (pdf) Звонил в техподдержку сказали написать запрос на email им - я написал, прошло 2-3 дня отека нету. 

Затем я просил у тех поддержки сделать перерасчет полиса в связи с тем то был восстановлен КБМ по страхователю и допущенному. водителю. Мне сказали что там все норм, но это не так. Затем попробовал через сайт Ингосстраха в личном кабинете подать заявку - не работает. 

Я никому не рекомендую обращаться в данную компанию и подобную им. 

Единственная компания которую я мог бы порекомендовать из тех что я пробовал по ОСАГО это Тинькофф Страхование. в плане сервиса всё четко. Не парят голову. Не навязывают допов. По поводу выплат не знаю как они работают. Но по обслуживанию всё четко. А этот ингоссстрах - это что-то.