После долгих попыток оформить Е-Осаго в разных страховых компаниях удалось купить полис только в Альфастраховании, и то с третьей попытки. Радости не было предела, т.к. уже почти начал верить, что Е-Осаго это нечто сказочное и на самом деле его не существует. Тут даже проникся уважением к АльфаСтрахованию.

Но спустя некоторое время заметил что допусти ошибку в своём полисе , видимо мытарства по сайтам разных страховых в попытке оформить Е-Осаго не прошли даром, и утомленный битвой за полис я напечатал лишнюю цифру в Vin-номере авто. Странно, что система не отслеживает такие ошибки, ведь насколько я знаю все Vin номера имеют стандартную длину в 17 символов.

На горячей линии сказали отправьте письмо на eosago@alfastrah.ru с описанием проблемы и приложите скан ПТС, всё исправят.  Отправил, ни автоответа что моё письмо получено и будет обработано в ближайшее время, ни вообще ответа в течение двух дней. А мне машину на учет нужно ставить после покупки, срок оформления уже заканчивается, и не ясно прокатит в ГИБДД полис с такой ошибкой или завернут.

Девушка из местного офиса компании в ответ на оставленную заявку на сайте Альфастрахования порекомендовала написать письмо опять туда  же, но теперь уже со сканом подписанного мною заявления с просьбой внести изменения, сканом моего паспорта и сканом ПТС.

Вообщем в eosago@alfastrah.ru всё уходит как в черную дыру, ничего не хотят изменять, проблема так и не решена и оперативного решения я врятли дождусь.