17.12.18г. мой отец попал в ДТП с участием пьяного водителя (виновник и пострадавший). Моим отцом были пройдены все процедуры, прочитаны и подписаны все документы для оформления ДТП. Пройдя 3 экспертизы, 17.01.19 мы получили письмо от Ингоссотраха о том, что в ДТП есть пострадавший, а значит они не могут нам ничего возместить и надо обращаться в страховую компанию виновника. Тут всё по закону и претензий нет.

Но цирк с конями начался когда мы узнали, что документы по ДТП можно забрать только лично в г. Москва на Большой Тульской улице. Мы же проживаем в г. Клин, и авария произошла в г. Клин. Мой отец работает без выходных с 7 до 19 часов. И не имеет физической возможности прибыть в Москву для получения документов. Мы стали звонить на горячую линию Ингосстраха с целью узнать что делать в такой ситуации. и получили ответ: Это ваши проблемы, мы не знаем как вы будете забирать документы. Можно сделать генеральную доверенность на 3е лицо, но стоимость доверенности и прочие расходы мы вам не возместим. Все это было в хамском тоне, общались мы с несколькими сотрудниками и никто не предложил решения вопроса. Отправить документы заказным письмом или курьерской службой, коих сейчас тысячи в г. Москва, компания не собирается.

Такое отношение к решению проблем умиляет. особенно учитывая, что мы постоянные клиенты этой компании и страхуем два автомобиля. т.е. имея с нас по 20 000 в год не может потратить 300 рублей за пересылку документов в область.