Хочу обратиться ко всем, кому интересно мнение об этой компании. Я являюсь их клиентом с 2013 года. В отделение Сбербанк Премьер я заключил 6 договоров страхования на своих детей, которые на тот момент, с заверения менеджера Сбербанк Премьер, были лучшим инвестиционным продуктом.

2 договора инвестиционного страхования были оформлены на 5 лет и закончились 11 декабря 2018 г. 12 декабря я подал заявление в отделении Сбербанк Премьер о наступлении страхового события и заполнил все необходимые документы, которые мне предоставил менеджер. На сегодня, 17 января 2019 года, со мной из Сбербанк Страхование никто не связывался, выплат не поступало. Мной было оформлено через коллцентр и электронную почту как минимум 4 сообщения, на которые опять же никаких ответов нет. На просьбу через оператора коллцентра предоставить мне хоть какую либо информацию - один ответ - ваши обращения находятся в работе.

Господа, я еще ни разу не чувствовал себя "терпилой" но этот именно тот случай. Кстати почему-то мой личный кабинет в Сбербанк Страхование, который работал 3 года без проблем вдруг оказался недоступен с формулировкой - у данного пользователя НИКОГДА!!! НЕ БЫЛО!!! личного кабинета. Мое обращение более 2ух месяцев назад через коллцентр с требованием провести внутреннее расследование по данному инциденту  опять же проигнорировано.  Так же мне было отказано с формулировкой "нет технической возможности" изменить срок действия 2 ух действующих договоров, хотя по условиям страхования я имею на это право. На требование предоставить официальный отказ с ссылками на пункт в договоре, нормативные акты и другие документы, который я мог бы обжаловать в вышестоящей организации или суде, а не письмо на электронную почту со словами "нет технической возможности" опять же оставлено без ответа. Я очень жалею, что связался с этой компанией и в будущем не повторю столь печальный опыт.