1009 2017 года в салоне Связной мной был приобретен телефонSamsung J730 Galaxy J7/ за 19990 руб. Работники салона предложили страховку на два года, заверив, что если с ним что- то случится в течении этого времени, то страховая компания выплатит страховку. Оформили комбинированный страховой полис № SV 27777-04570172535859474 (комплексная защита от поломки и ущерба).
22.10.2018 года я обратилась в салон Связной с заявлением о наступлении страхового случая. Работники приняли заявление и отправили телефон, как было ими сказано, в сервисный центр. 19 ноября 2018 года пришло заключение не от Сервисного центра, а от АО "Связной Логистик". в котором было указано, что производственных дефектов нет, и было написано, что страховая компания отказала в удовлетворении требований.В заключении было написано, что с моих слов пропадает изображение на основном дисплее и тихий разговорный динамик. И в "выявленных" недостатках было написано тоже самое. Кроме того, было написано, что телефон имеет множество царапин, вмятин, потертостей, механические повреждения, сколы на корпусе и т.д. Всему прочитанному я была удивлена, так как внешний вид телефона не соответствует описанию совершенно, никаких царапин, потертостей и сколов на нем нет. есть лишь маленькая вмятина в нижнем углу корпуса. И где они нашли мои такие слова о состоянии телефона, которые они потом ниже и в заключении написали, до сих пор не знаю, так как в моем заявлении с моих слов было написано, что на экране имеется темное пятно, а не пропадает изображение и имеются проблемы при разговоре с разговорным динамиком. В чем эта проблема заключалась, я не описывала. Я направила претензию в ВТБ -страхование
и просила пересмотреть мое заявление. На это я снова получила отказ, так как это все не подходит под их условия.
В итоге я забрала телефон из салона Связной и сегодня пошла в один из сервисных центров, чтобы узнать о проведении новой независимой экспертизы и , проводилась ли вообще экспертиза, был ли он вообще проверяем и вскрывался-ли, так как описание внешнего вида телефона и "выявленные" неполадки меня возмутили, так как это было ложью и ни описание, ни описанные неисправности не соответствовали действительности. И у меня возникли подозрения в том, что телефон эти "эксперты вообще даже не видели в глаза и прислали шаблонный отказ. Когда работник сервисного центра стал разглядывать телефон, чтобы дать мне ответ вскрывался-ли он вообще, то сказал, что телефон на самом деле вскрывали и даже отогнули и даже не потрудились приклеили назад дисплейный модуль к рамке крепления.
Дальше - хуже! Когда работники сервисного центра попытались его включить. то оказалось, что телефон просто ИЗЛОМАН! Он делает попытки загрузиться и выключается. включить мы его так и не смогли. Кроме того, после снятия дисплейного модуля этими "экспертами"к которым работники салона "Связной" отправили аппарат на ремонт/экспертизу по договору страхования, оказалось, что на телефоне пропала цветность. Изображение экрана стало зеленым. Такое, как мне сказали работники центра, произошло по причине перегревания телефона, когда с него снимали дисплейный модуль."веселая история"! Я сдала в Связной гарантийный аппарат в рабочем состоянии на устранение незначительных неполадок,чтобы либо получить назад телефон в надлежащем виде или страховку, обещанную работниками "Связного" а в итоге мне его вернули в изломанном состоянии и отказали в страховке!
Как обманывают покупателей и страхователей
Без оценки