Ранее, когда обращался по мелким вопросам, в целом, проблем не было, кроме больших очередей в Воронежском филиале РЕСО - один раз с пятого раза только смог подать необходимые документы. Но это ладно, "перегибы на местах" Но теперь более серьёзный страховой случай, который "пахнет" TOTAL'ом, документы подал, и уже начались проблемы, но уже не местного масштаба, а с центрального офиса.

Номер дела АТ9130594 по ДТП 29.12.2018 на платном участке М4-Дон. Приехали два эвакуатора - я их не вызывал - сотрудники платной дороги, видимо, позаботились. Закончли с ГИБДД, доставили машину на эвакуаторе, оплатил наличными на месте, попросил документ для страховой комнании - выписали квитанцию по форма БО-3 с описанием оказанной услуги, печатью, подписью, всеми данными.

Далее, подал 9-го января документы в офисе страховой компании, написал заявление на возмещение стоимости эвакуации. Сегодня звоню - сообщают, что направление к автодилеру ещё не готово (хотя уже пятый рабочий день после осмотра), а для компенсации эвакуатора нужно донести дополнительные документы: "оригинал кассового чека или иного документа подтверждающего оплату, акт выполненных работ или заказ-наряд". Звоню по телефону указанному на квитанции БО-3 (хорошо, что копию себе сделал). Рассказываю ситуацию - а там ИП - удивляется ситуации - кассовых чеков мы не даём, говорит - в машине кассового аппарата нет и быть не может - исключение для онлайн-касс для ИП работающих в труднодоступных местах и с плохой связью (для эвакуатора логично) и что эта БО-3 бланк строгой отчётности и есть документ об оплате.  Акт выполненных работ и наряды это когда заказчик юрлицо - для физ. лиц такого никогда не давали - никогда никто не жаловался.

Там 6000 руб. 120 километров по 50 руб. за километр.

В правилах страхования написано: "12.19. Если в результате страхового случая ТС лишилось возможности двигаться своим ходом, Страховщик возмещает Страхователю документально подтвержденные расходы по транспортировке (буксировке) поврежденного ТС до места стоянки (гаража) либо места ремонта, но не более 1% от страховой суммы по риску «Ущерб». Если транспортировка поврежденного ТС, а также другие необходимые расходы по уменьшению ущерба произведены по письменной рекомендации Страховщика, то они возмещаются в полном объеме на основании счетов за фактически выполненные работы и услуги."

Документально-подтверждённый расход я предоставил. О кипе бумаг, которые нужны дополнительно мне никто не сообщал тогда по телефону, когда я сообщал о страховом случае с места ДТП. Про БО-3 речь шла, помню. Кассового чека мне всё равно не дадут - не предусмотрено. А за актом или заказ-нарядом это мне что теперь, в Липецкую область в Елец ехать что ли?

Вобщем, начавшийся на раннем этапе рассмотрения случая "футбол" меня уже изрядно насторожил. Посмотрим, что будет дальше...

Естественно, излишне говорить, что если раньше вопросов где страховаться не возникало, то теперь уже возникли сомнения, не посмотреть ли по сторонам...