Купили в евросети телефон Samsung Galaxy S8+ со страховкой от альфастрахования.К концу первого года телефон упал и разбилась задняя стеклянная крышка.Вспомнили о страховке и позвонили в альфастрахование. Там нас отправили к их представителю, в компанию "Мак Профи". Там мы сдали телефон на ремонт 25 ноября. Когда сдавали, менеджер сказал что в течение 2-3 недель телефон будет готов.6 декабря позвонили в "Мак Профи" - нам сказали что к концу недели, максимум на следующей, телефон будет готов.12 декабря снова позвонили проверить статус ремонта. Ответили что никто ничего не обещал и сроки не давал. Ссылались на договор, который дает им право до 45 рабочих дней держать телефон у себя. Разговаривали по хамски, в трубке было слышно как кто-то подсказывает: если по страховке, то ссылаться на 45 дней и "посылать" тех кому не нравится.9 января написали в чат на сайте "Мак Профи". Ответ: "должен быть готов примерно в течении недели. Возможно раньше. Сегодня первый день как начали все работать после праздников". Получается что весь декабрь не работали? Ведь 6 декабря тоже обещали в течение недели...
18 января снова написали в чат. Ответ: "ваше устройство в работе, страховку вам согласовали, по готовности вас оповестим по СМС". То есть страховку согласовали только сейчас?А ремонт то простейший: заменить заднюю стеклянную крышку. Никакой электроники трогать не надо!Уже 54 дня без телефона. Постоянно кормят "завтраками". И непонятно сколько еще ждать...
Вывод: если обращаетесь по страховке альфастрахования, будьте готовы даже при самом простом ремонте ждать все указанные 45 рабочих дней. Видимо делается это для того чтобы поменьше обращались по страховке. Если учесть сколько времени вы можете остаться без телефона, то платить за такую страховку не имеет смысла!Кстати, все разговоры записаны и имеются скриншоты чата.
Отвратительная работа по согласованию и ремонту застрахованной техники
Оценка: