29.11.2018 заключил договор ФМСР50 №000387894 инвестиционного страхования жизни (СмартПолис). Внимательно все изучив 11.12. 2018 (через 11 дней), пользуясь 14-ти дневным сроком охлаждения, написал заявление о расторжении договора с приложением всех ранее оформленных документов. Менеджер сообщил, что в соответствии с условиями договора деньги должны поступить мне на счет в течении 10-ти рабочих дней.

Прошло 30-ть дней (с учетом новогодних праздников), но возврата денег нет. Узнаю по горячей линии по какой причине задержка и мне сообщают, что указан неверный счет в заявлении, в чем я очень сомневаюсь.

Высылаю 11.01.2019 новый счет, подтверждают по гор. линии получение реквизитов, но опять перечислений нет.
Выясняю причину и получаю ответ: «Находится в работе». У меня вопрос, что это за работа? И сколько еще нужно времени для перечисления (возврата) денег на счет, т.к. решение о закрытии договора ООО СК «Сбербанк страхование жизни» принято еще 25.12.2018????

Жалобу руководству через личный кабинет писал еще 10 дней назад. Реакции ноль. Думаю, не пора ли обращаться в прокуратуру...