В сентябре 2018 года купили турпакет в Тайланд. У меня и у мужа страховка входит в соцпакет от работы, ребенку первый раз в жизни решили страховку не покупать - ну что может случиться в Тае? Тем более, что в пакет уже входило страхование от ВСК...
А в Тае все же случилось - деть подхватил какую-то кожную инфекцию в бассейне. Обратились по страховке вечером, ориентировочно в 19 часов местного времени. Примерно через час нам перезвонили и направили "на завтра" в госпиталь на другом конце острова. Естественно, такси за наш счет.
Ну ОК, сами виноваты. На следующее утро приехали в госпиталь - и там нас "огорошили":
1) страховка с франшизой в USD50
2) детский доктор сегодня не принимает. И завтра не принимает. Может записать на послезавтра на вечер, если очень надо, ага...
Позвонила в страховую, там достаточно не вежливо ответили, что это не их проблема и по их данным детские врачи в госпитале работают.
Пришлось решать проблему самостоятельно. При помощи местного администратора, с английским и гугл переводчиком мы попали к врачу, согласовали с ним лечение и уехали на такси обратно в отель.
Вечером перезвонил страховщик, поинтересовался, нужна ли нам еще страховка и предложил записаться "на завтра" в больницу, расположенную еще дальше, чем первая. Мы вежливо отказались, в ответ бросили трубку.
И все кажется не так страшно, но
- что, если родители не знают иностранных языков и у них нет интернета в телефоне;
- что, если родители не знают, чем болен их ребенок, и его надо реально лечить (я пришла к врачу с диагнозом и назначениями, нам нужен был только рецепт на антибиотики);
- что, если у родителей, купивших турпакет, с собой 100 долларов на карманные расходы и больше денег нет?
В общем, мораль. Если нужна страховка "для галочки" - можно и ВСК попробовать. Но за те же деньги лучше купить страховку в Ингосе - она реально работает, проверено и не раз.
Покупайте страховку путешественника в нормальных компаниях, не ведитесь на эти 3 буквы...
Оценка: