Здравствуйте.
29.12.2018г было отправлено заказное письмо с заявлением на расторжение договора о страхование, с остальными копиями необходимых документов, которые указаны на официальном сайте Росгосстрах ((https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/index.wbp), копия паспорта с пропиской, копия договора страхования, копия квитанции, подтверждающая оплату, распечатанные банковские реквизиты, а так же доп.соглашение к договору страхования)) в адрес филиала ПАО СК «Росгосстрах» по адресу г.Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 34.
Согласно уведомлению о вручение, письмо получено вами 08.01.2019г. По Указанию ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения» ) п. 8 Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
На сегодняшний день, 22.01.2019г, денежные средства так и не возвращены. Дозвониться до приемной офиса по номеру 8(383)2323301 и узнать информацию не удаётся, оператор не отвечает. Серия договора страхования: 5973 номер договора страхования: 100735 Дата заключения договора 28.12.2018г
Молчание на заявление
Оценка:
Не засчитана