Здравствуйте!
Мной 7.01.2019г. был взят потребительский кредит в ПАО Почта Банк через мобильное приложение с использованием простой электронной подписи-544987, этим же числом оформлена страховка "Оптимум" единовременный взнос № РВ23677-39809340 от 7.01.2019г на сумму 82 500 руб.
10.01.2019г было отправлено заявление об расторжении полюса и возврата суммы страховки в "период охлаждения", со всеми необходимыми документами почтой России трек номер 34780131000106. Все копии и чеки сохранены.
17.01.2019г компания забрала документы с почты.
И тут началось самое интересное.. позвонил 18.01.2019г на горячую линию, узнать статус заявления, сказали "в течении 2-х дней зарегистрируют". Второй звонок был 21.01.2019г., я был в шоке, сказали "Ваших документов не получали".
Сегодня 22.01.2019г., на горячей линии сообщили что документы зарегистрированы, в течении 10 дней получите выплату. 10 дней считается с даты получения компанией документов, т.е. с 17.01.2019г! Это получается уже не соблюдение закона!
В соответствии с пунктом 8 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Пока без оценки.
Возврат денежных средств в период охлаждения!
Оценка: