01.11.18г. мой авто попал в ДТП, вина другой стороны. После обращения в центр урегулирования убытков Альфастрахование

04.12.18г. я получил смс с направлением на ремонт. 06.12.18г. получил смс от ремонтной мастерской на осмотр авто. Я 12.12.18г. приехал на осмотр авто, подписи никакие не ставил, где после осмотра сказали: ждите звонка мастера.

19.12.2018г. позвонили с ремонтной мастерской пригласили приехать 20.12.2018г. на другую станцию ремонта по адресу ул.Пойма 22, мотивировав тем, что у них сломалась покрасочная камера, но так как в центре урегулирования убытков мне сказали: авто будет ремонтироваться по адресу ул.Салютовская 25А, то я совершил звонок на горячую линию Альфастрахования с целью уточнения действительности информации, где мне сообщили, что адреса ул.Пойма 22 у них в списках мастерских не значится.

17.01.2018г. созвонился с ремонтной мастерской там ответили, что мастер перезвонит. На 23.01.2018г. авто до сих пор не отремонтировано и никакого звонка не было. Таким образом, заплатив за ОСАГО я имею большие
проблемы с ремонтом авто и после звонка на горячую линию Альфастрахования я понял, что это оказывается  мои проблемы разбираться с ремонтной мастерской, а она им после ремонта выставит только счет. Больше не связываюсь с этой страховой компанией!