5 января 2019 мне в зад въехал таксист, заполнили европротокол. До 9.01.2019 офис в г. Королев не работал, так что только 9.01.2019 сдал все документы и эксперт. который сидит прямо в офисе (?!!!) СК "Ингосстрах", мельком осмотрел машину и сказал, что отправляет документы для принятия решения в головной офис. Прошло две недели и я стал напоминать страховщикам. что хорошо бы принять решение о ремонте. Наконец. мне позвонил эксперт и сообщил, что решение принято и меня отправляют в СТОА. Куда и как? Эксперт сказал. что надо звонить в головной офис по телефону 8(495) 9565555.

Звоню второй день подряд, в колл-центре меня переключают на отдел урегулирования  и я - не поверите!!!- часами жду ответа! Пытался звонить в офис в г. Королев, ул. Циолковского, меня не очень любезно отправили опять в колл-центр. Не понимаю, что делать. кому звонить и писать? Жаль, что в октябре 2018 опять застраховался в Ингосстрахе. Ждать долго до следующего года. Но то, что туда уже точно ни ногой, это точно. Александр