Здравствуйте!
Общение с ВСК началось еще в начале 2019 г., когда я выбирал КАСКО для нового автомобиля. Мне помогли очень оперативно и оставили первое хорошее впечатление о ВСК.
17.01.2019 у оф. дилера при покупке автомобиля, был предложен в обязательном порядке полис добровольного страхования ТС со страховым покрытием GAP № 19080JV112713. При этом правила страхования не дали, сославшись, что они есть на сайте ВСК. Однако на сайте ВСК правил по продукту «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» № 173.1 от 27.12.2017 г. нет, там есть только правила 173 от 2014 г. и приложение к правилам № 173.1 от 27.12.2017 г.
23.01.2019 г. я обратился в Вашу компанию в городе Тольятти с целью расторгнуть договор
добровольного страхования транспортного средства по риску GAP № 19080JV112713.В офисе 201 меня встретила сотрудница (сидит на входе слева), которую зовут Ч-ва Светлана Владимировна.Скажу честно, что ее поведение и манера общения с клиентами компании мне показалось странным.В частности, сотрудник не хотел принимать мое уже написанное заявление, сказал что у вас в компании есть свои заявления, хотя помимо просьбы о расторжении договора страхования имелся еще вопрос о том, где можно найти правила страхования по данному продукту от 2017 г., так как на сайте их нет, есть только правила от 2014 г. и приложение к правилам за 2017 г.Я подписал Ваше заявление на расторжение, но исправил формулировку как было в моем заявлении.
Далее я все же настоятельно попросил сотрудника принять мою версию заявления и отправить на рассмотрение. Сотрудница сделала это не очень охотно.Далее я попросил на своей копии заявления поставить отметку о принятии заявления, на что сотрудница также не очень охотно отреагировала.Когда я попросил поставить отметку о том, что она забрала оригинал моего полиса страхования, а также выдать копию заявления на вашем бланке и заверить его, то у меня сложилось впечатление, что в Вашей компании так не заведено делать, хотя я привык сдавать документы под роспись.
В итоге посещение офиса 201 в г. Тольятти и общение с сотрудником Ч-вой Светланой Владимировной вызвало очень негативное впечатление. В результате моего общения с ней, мне показалось, что я ее очень отвлекаю и что обслуживая меня она делает не одолжение, что сотрудники не привыкли вести правильно документальное сопровождение сделки на этапе расторжения договора, так как не знать о том, что надо ставить отметку о принятии заявления на экземпляре клиента это очень странно! В связи с этим я беспокоюсь, что мое заявление с документами попадет на рассмотрение в головной офис ВСК. Прошу подтвердить получение пакета документов для расторжения договора страхования из офиса ВСК в г. Тольятти и ответить необходимо ли присылать комплект документов почтой в головной офис ВСК.
Также повторно прошу рассмотреть мое заявление от 23.01.2019 г. об отказе в страховании по полису страхования № 19080JV112713 и выплатить мне уплаченную стоимость страховой премии. При этом прошу учесть тот факт, что оформлялся он 17.01.2019 вечером в Нижнем Новгороде, поэтому отказаться от него до начала действия полиса я не мог по причине того, что 17.01.2019 г. вечером после оформления офисы ВСК в Нижнем Новгороде уже не работали, а с 18.01.2019 г. я ехал до своего дома в г. Тольятти. Также прошу учесть факт того, что никаких страховых событий за время действия полиса не произошло.
Отзыв о сотруднике ВСК и заявление о расторжении договора добровольного страхования GAP
Оценка: