Обратился в офис на Рашпилевской для расторжения договора к КАСКО по ГАП и страхованию жизни (договор навязали в КлючАвто при покупки машины как обязательный в итоге у меня получилось несколько страховок по жизни и т.п. расторгнуть в период охлаждения не успел.).

При консультации узнал про все документы.

После окончания срока КАСКО приехал в офис выстоял очередь и оформил доп. соглашение к договору страхования, передал документы подтверждающие окончание КАСКО и требуемые компанией(паспорт, реквизиты и т.п.).

ДС дополняло договор пунктом: " В случае досрочного прекращения договора страхования по инициативе Страхователя, часть неиспользованной страховой премии подлежит возврату". Получил копию доп. соглашения от 12.11.2018 о расторжении.

И после этого началось, после 14 дней (в ДС прописано что в течении 14 дней должно прийти уведомление и перечислена часть страховой премии подлежащей возврату) : Документы сначала не могли принять в работу,
потом передали на рассмотрение, потом  рассматривали, потом ответили что не рассматривают так как комплект документов не полный - потеряли,  сотрудники отвечали что нет копии КАСКО подтверждающей его окончание.

Потом теряли заявки и номера обращений на горячую линию, я открывал новые. Говорили что такой заявки нет.

Потом рассказывали что вопрос в бухгалтерии, после последующего прозвона через 1-2 дня сказали что не могут зайти в заявку опять началось что и выше. Писал и тех. поддержку и на горячую линию обращался в итоге выслали отказ в возврате. Каждый пункт естественно занимал время - дни. Написал письмо, о том что они нарушают свои же правила страхования 168 и173 и ДС. Ответ не изменился.

Запросил официальный письмо ответ об отказе - не предоставили.Сказали что нужно обращаться на info@vsk.ru.

Написал письмо с уведомлением на данный адрес 26.12.18 и до сих пор тишина. Письмо даже не прочитали.
В итоге на следующей неделе будут обращаться в СУД.