Добрый день! В январе 2019 закончился полис Осаго ХХХ0024631442. В личном кабинете попытался продлить полис, как делал это в прошлом году. Однако система выдала ошибку и адресовала на сайт РСА. Обратился к представителю компании для расчета полиса. Сотрудник озвучил, что система выдает отказ и не пропускает мое авто.

Пришлось обратиться непосредственно в офис, надеясь получить от представителя хоть какой-то внятный ответ. Сотрудница ввела данные документов в базу и с безразличным лицом вернула документы обратно, озвучив, что мне отказано. Ни причины, ни каких-либо вариантов решения моей проблемы не предложила. Хотя от данного сотрудника в принципе вряд ли дождешься внятного ответа. Неоднократно обращаясь к ней (решали вопросы по кбм) никогда не получали нужной информации. По всем вопросам она адресует на горячую линию. И общается с клиентами тоже, мягко говоря, как руководитель компании, а не рядовой сотрудник. Ни приветливости, ни улыбки ни разу не было на лице. По аналогии с прошлыми ситуациями, обратились на горячую линию в личном кабинете с просьбой разъяснить ситуацию. Получили глупую отписку,что надо писать собственноручно заявление, предоставить весь пакет документов и машину для осмотра, а рассматривать они это имеют право по гкрф до 30 дней.

Самое интересное, что документы все были в наличии с собой. Если необходимо было осмотреть авто, пожалуйста, не вопрос.  Дтп отсутствовали.  Странно, что сотрудники компании в офисе этой информацией не обладают, а просто швыряют документы обратно и отворачиваются,зная что человек пойдет в другую компанию, так как поставить авто в гараж на 30 дней и ездить на общественном транспорте вряд ли кто согласится.  Жаль,что уже продлили полис на второе авто, авто супруги. Была бы возможность, расторгли бы и перешли в другую компанию.