Добрый день! В ноябре 2017 (2017-го!!) произошло небольшое ДТП на перекрёстке. За рулём был не владелец авто и не страхователь (полис ОСАГО без ограничений). Сразу же сообщили в страховую и ДПС. Недождавшись ДПС (более 3-х часов) оформили Европротокол со вторым водителем.
Прошло больше года! И в январе 2019 (2019-го!!) получил "сюрприз" от страховой в виде требования регресса в связи с неявкой на осмотр. И что самое интересно, свои требования они направляют сразу через суд!!! Как оказалось, Согласие направила мне одну телеграмму с требованием явится еще в ноябре 2017-го года. Но я ее не получила, тк почтальоны не оставил мне ни единого извещения. Почта, естественно, прикрывается. Вместе с тем, страховая была проинформирована о том, что телеграмма мне не вручена!
Уважаемые представители Согласия, мы живем в век информационных технологий! Какие телеграммы? 8 ноября отправили телеграмму. 10 ноября получили уведомление о том, что я не получил телеграмму и 13 составили акт о том, что машина на осмотр не явилась. Супер! Согласие, что такое телефон вы не знаете? За 3 дня можно было бы и позвонить!А главное что адрес в телеграмме не правильный!!! Дома с таким номером нет! В какой же дом стучал почтальон??в заявление на страхование адрес указан верно.
Вывод один: страховая, зная ненадежность такого способа уведомления, выкачивает деньги из своих Клиентов. В страховой есть огромное количество моих контактов (телефон и и.д.), но похоже что реально проинформировать меня задачи не было. Но больше всего поражает, что после таких финтов упорно названивает и предлагают продлить полисы ОСАГО и ли купить КАСКО.И еще: присутствие представителя страховой компании в суде НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это просто наплевательское отношение на своих клиентов!На данный момент мою направлены жалобы в ЦБ на страховую и в Роспотребнадзор.Интернет полон подобных историй!!! Отличная схема, господа!Полис ЕЕЕ № 1012073181
Отвратительное отношение к Клиентам!
Оценка: