Мой номер полиса: ХХХ-0028479828, действует до 24.01.2019 24:00

21.01.2019 17:43МСК (далее в письме время московское) обратился с заявлением о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ на адрес kbm-plus@vsk.ru, приложил скан заявления, паспорта (фото, прописка), водительское (в двух сторон). У меня КБМ 0.85, хотя стаж вождения с 2002 г. и я не был виновником ни в одном ДТП, была замена прав 19.07.2012.

22.01.2019 11:09 получил ответ: "САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+". 
22.01.2019 11:14 подтвердил, что я обращаюсь от своего имени и для себя, а также уточнил будет ли обработано мое заявление. 

На 24.01.2019 15:00 не получил никакого ответа, выглядит так, что мое заявление было проигнорировано. 
Поэтому отправил жалобу через https://www.vsk.ru/feedback/

Через 15 минут получил такой же ответ "САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+".

Что этот ответ означает мне не понятно, я не посредник, отправил заявление для себя, на данный момент я являюсь клиентом компании, у меня действующий полис.

Хотел приобрести новый полис ОСАГО онлайн через сайт ВСК, однако после такого сервиса, думаю, нужно ли дальше обращаться в эту компанию.