Заключила договор в январе 2015 года по рекомендации Сбербанка.

04.12.2018 года подала заявку на расторжение договора. Сбербанк принял , уведомив, что  Обращение №181204-0914-039000: "Ответ по вашему обращению: Документы приняты в работу и переданы в страховую компанию для осуществления обзвона клиента в целях разъяснения и предоставления дополнительной информации по заявлению. По условиям продукта "Сберегательное страхование" договор может быть расторгнут только на 31-день от даты уведомления/оформления заявления на расторжение. В случае необходимости КЛИЕНТ может обратиться с уточняющими вопросами на горячую линию страховой компании по тел. 8-800-55555-95 " Также мне должны были вернуть часть денег,  по условия договора.

Чере 31 день не было не ответа, не привета.

Позвонила по указанному номеру телефона, ответили,  что документы переданы в бухгалтерию, срок рассмотрения 5 рабочих дней.  В течении пяти дней не было результата.  Позвонила снова по указанному номеру телефона горячей линии,  ответили что документы в бухгалтерии, срок рассмотрения 10 рабочих дней. В течении 10 дней опять не было результата.  Звоню снова,  оператор отвечает,  в течении двух дней,  расчет поступит. И снова нет результата.  Сегодня 24.10.2019 я вновь позвонила на номер  8800-55555-95. Оператор ответил, ждать в течении трех дней.

Кто отвечает за это безобразие? Видимо,  многое сходит с рук. Почему все, что находится в Москве,  имеет такую репутацию?  Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Головной офис только в Москве, а филиалов по России в других городах нет и все в  глухой телефончик с клиентами играют.