Заключила договор в январе 2015 года по рекомендации Сбербанка.
04.12.2018 года подала заявку на расторжение договора. Сбербанк принял , уведомив, что Обращение №181204-0914-039000: "Ответ по вашему обращению: Документы приняты в работу и переданы в страховую компанию для осуществления обзвона клиента в целях разъяснения и предоставления дополнительной информации по заявлению. По условиям продукта "Сберегательное страхование" договор может быть расторгнут только на 31-день от даты уведомления/оформления заявления на расторжение. В случае необходимости КЛИЕНТ может обратиться с уточняющими вопросами на горячую линию страховой компании по тел. 8-800-55555-95 " Также мне должны были вернуть часть денег, по условия договора.
Чере 31 день не было не ответа, не привета.
Позвонила по указанному номеру телефона, ответили, что документы переданы в бухгалтерию, срок рассмотрения 5 рабочих дней. В течении пяти дней не было результата. Позвонила снова по указанному номеру телефона горячей линии, ответили что документы в бухгалтерии, срок рассмотрения 10 рабочих дней. В течении 10 дней опять не было результата. Звоню снова, оператор отвечает, в течении двух дней, расчет поступит. И снова нет результата. Сегодня 24.10.2019 я вновь позвонила на номер 8800-55555-95. Оператор ответил, ждать в течении трех дней.
Кто отвечает за это безобразие? Видимо, многое сходит с рук. Почему все, что находится в Москве, имеет такую репутацию? Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Головной офис только в Москве, а филиалов по России в других городах нет и все в глухой телефончик с клиентами играют.
Сберегательное страхование не возвращает деньги
Оценка:
Оценка по выплатам:
2