Ситуация на грани абсурда.
31.10 произошло ДТП, я пострадавшая сторона, повреждения значительные, а/м не на ходу.
1.11 подала заявление о страховом событии через приложение (полис электронный). На следующий день мне выдали направление на осмотр и ремонт на СТО к диллеру, автомобиль приняли только 18.11 (очереди).
До 27.12 в течение полутора месяцев происходило что-то странное, СТО сообщали о превышении лимита 400 тысяч и предлагали согласиться на доплату, при этом отказывались предоставить дефектовку и объяснить, на чем основан расчет. Страховая по телефону утверждала, что все согласовано и СТО должны начинать ремонт. дважды в неделю я звонила и тем, и другим, чтобы понять, что мне нужно делать, но получала только сообщения о том, что кто-то куда отправил повторный запрос.
27 декабря я поехала в офис Альфа на Золоторожском валу, где мне сообщили. наконец, что стоимость ремонта превышает 400 тысяч и они переводят меня на выплату денежными средствами. С учетом износов озвучили 313 тысяч. Предложили написать заявление, предоставить необходимые документы, реквизиты (что я сделала) и также дали на подпись соглашение, по которому я соглашалась с суммой и отказывалась от дальнейших претензий. Естественно, я не подписала его, т.к., во-первых, не обязана, во-вторых, мне не предоставили дефектовку или какое-то описание повреждений и оценить адекватность суммы выплаты не представлялось возможным.
Я отправилась домой ждать выплату. Приехала с эвакуатором на СТО забирать автомобиль, там мне быстро дали на подпись две бумаги, мол, акты выполненных работ по диагностике. В бумагах была фраза о том, что подписывая их, я подтверждаю что ремонт выполнен в полном объеме и я не имею претензий ни к СТО, ни к Страхователю ни по качеству, ни по срокам. Естественно, я возмутилась и отказалась их подписывать. Настаивать не стали, отдали автомобиль так.
21.01.19. Получила письмо из офиса Альфы о том, что мне нужно приехать к ним и переписать заявление в связи со сменой формальностей в процедуре. Звоню на горячую линию, прошу объясниться. Оператор не смог, сказал, что перенаправляет запрос в офис и в течение 2 дней его сотрудники мне перезвонят с пояснениями.
25.01.19 прошло почти три месяца, денег на р/с я не получила. Сотрудники не перезвонили. Снова звоню на горячую линию, снова прошу объясниться. Оператор не снова не смог, сказал, что перенаправляет запрос в офис и в течение 2 дней его сотрудники мне перезвонят с пояснениями.
Конечно, я уже заключила договор с юристами и пригласила независимого эксперта... Морально готовлюсь к тому, что не увижу денег и, соответственно, ремонта, до конца судов к лету((. Никогда в жизни я больше не стану клиентом СК "Альфа-страхование".
Три месяца с ДТП, ни ремонта, ни денег, ни внятных объяснений
Оценка:
Оценка по выплатам:
2