Внезапно полученная СМС от зарплатного банка, изумление, желание бить и крушить, потерянное время на телефонные разговоры (да, мне жаль часа жизни) и пояснения "в вашем случае дистанционное расторжение страхового договора невозможно". Теперь возникла необходимость тащиться в отделение банка, чтобы убедиться, что меня развели или просто обманули.
Итак, год назад я брала кредит, к кредиту шла страховка. Ок. Погашение страховки - единовременное, кредит платится, все хорошо. Зарплатный банк - Райффайзенбанк, у него же кредит. Ничто не предвещало сюрприза.
Вчера - СМСка от банка "Юлия, 08.02.19 будет списан платеж 5500 RUB для продления Вашей страховой программы "Самое Важное Ultra" /блаблабла/"
После звонка в банк выяснилось, что это еще одна страховка, неведомо откуда взявшаяся.
Итак, я оказалась счастливой обладательницей страховки, которую не хотела и от которой отказаться можно либо убив выходной, либо потратив день отпуска, либо взяв день за свой счет. То есть чтобы отказаться - я должна пострадать.
Страхового договора у меня нет. Памятки нет. Но банк утверждает, что я сама(!) добровольно(!) дважды застраховалась при заключении кредитного договора. Господа, если бы мне и пришла фантазия застраховаться, это была бы не с плохим рейтингом страховая банка , и я уж точно внимательно прочла бы договор, памятку и все что положено перед подписанием.
Поделилась "радостью" с коллегой, и, что бы вы думали? Услышала захватывающую историю о том, как она пережила подобное. Оказывается, схема не нова.
Отвратительное, гадливое чувство от всей этой ситуации.
Райффайзен Лайф и Райффайзенбанк
Без оценки