В июле 2017 года я производила замену прав в связи со сменой фамилии. 25.09.2017 приобретала полис e-осаго. Скидка по новым правам не подтягивалась. 19.03.2018 я обратилась в офис ВСК по адресу г.Москва, Ленинградский проспект, 47 ст.2, написала заявление,  мне сделали перерасчет и вернули излишне уплаченную сумму.

В этом году я вновь обратилась за покупкой полиса и скидка опять не подтягивается. При этом скидка на старых правах анулированна, так как по новым правам прошел год и скидка составляет 5%. РСА говорит, что скидку могут вернуть только по заявлению от ВСК. Я написала претензию на сайте ВСК. Мне сказали, что необходимо прийти в ближайший офис ВСК  и написать заявление.

14.01.2019 я обратилась в офис ВСК г.Томск, ул.Гоголя,  35. Объяснила всю ситуацию, мне дали заявление, я обратила внимание сотрудника ВСК, что у меня нет действующего договора, что страховка с ограничением была. Сотрудник меня уверил, что это не имеет значение, в итоге - оказалось, что заявление составлено не верно.

16.01.19 было отправлено новое заявление, а 17.01.19 пришел ответ, что  " из АИС РСА при запросе  на 17.01.2019 получено значение КБМ равное 0.95". При этом я не просила запросить значение, я и так его знаю, я просила разобраться в сложившейся ситуации, поднять документы годичной давности и подать данные в РСА, которые не были поданы 19.03.2018г.

У меня на руках грудной ребенок и нет возможности ездить по офисам ВСК,  а из-за невнимательного отношения к работе сотрудников ВСК мне приходится платить в 2 раза больше. При этом у меня есть распечатанный полис от 19.03.18, который мне выдали при обращении, копия заявление и подтверждение поступления средств от ВСК. Видимо работать сотрудники ВСК начнут после моего обращения в суд. Страшно представить, как обстоят дела с выплатами от ВСК.