Закончился договор. Заявление вместе с копией паспорта и реквизитами можно отправить только почтой.
Почтовое отправление меня не устраивает из-за работы почты. Банк, в котором я оформлял договор страхования (ПАО "Бинбанк", он сейчас ПАО Банк "ФК Открытие"), отказывается принимать заявление. Онлайн заявление не принимает страховая компания, вроде как временно, но непонятно как долго. На мое обращение: "Как я могу подать заявление на выплату суммы по окончанию договора?", дали ответ, что обращение принято и тут же закрыли. В чате, только бот, по телефону только автоответчик. Работают там "высококлассные специалисты": доходность по трем договорам 1,5% в год, четвертый договор за два года не вышел из минуса. Это при разных стратегиях.
Не компания, а недоразумение
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена