30 августа 2017 года я в сопровождении моей дочери пришла в ПАО «БИНБАНК» операционный офис «На Почтовой/37» г. Иваново. Я являлась клиентом этого банка, мой вклад на указанную дату закончился, и я хотела забрать деньги или открыть новый вклад.

Сотрудник банка В-на Юлия В. предложила заключить новый договор вклада на очень выгодных условиях. Для увеличения процентной ставки сумма предыдущего вклада (850 000 руб) должна была быть разделена на 2 части: 750 000 руб, как основной договор по вкладу наполгода под 9,5% годовых (тогда, как максимальная процентная ставка по вкладам в этом банке составляла 8,5% годовых) и 100 000 руб на отдельный вклад на 10 лет.

Сотрудница банка заверила меня и мою дочь, что деньги по второму вкладу (100 000 руб) я смогу забрать по истечение договора по основному вкладу (750 000 руб), то есть через полгода. Также сотрудница банка пояснила, что выгодно оставить второй вклад (100 000 руб) на весь период, то есть 10 лет, так как в конце срока я смогу получить 1,5 млн. руб. Сотрудница банка уверила меня и мою дочь, что это очень выгодный банковский продукт.

Сотрудница не говорила о 14-дневном сроке расторжения договора, не сообщила о потерях моих вложенных средств в случае расторжения договора и не предоставила в письменном виде никаких расчетов по выплате процентов с капитализацией в конце срока договора. До подписания договоров нам не дали их прочесть.

Сначала я подписала платежные документы, отнесла их в кассу, так как деньги по предыдущему вкладу (850 000 руб) я не получала на руки. Затем мне дали на подпись договор вклада и страховой полис. Правила страхования мне не выдали, хотя они являются неотъемлемой частью договора. Документы я подписала, полностью доверившись сотруднику банка. Ни о каких партнерских отношениях между ПАО «БИНБАНК» и ООО «ВСК – Линия жизни» нас не информировали.

По истечение срока договора по основному вкладу(750 000 руб) я, также в сопровождении дочери, пришла в банк, чтобы получить мои деньги. Нас обслуживала эта же сотрудница В-на Юлия В.. Она сказала, что деньги по основному вкладу мы можем получить сейчас, а деньги по второму вкладу можем получить только по истечении года с момента заключения договора, то есть еще через полгода.

Я вновь доверилась словам сотрудника банка. 5 сентября 2018 года я с дочерью пришла в банк получить мои деньги по второму вкладу (100 000 руб). Сотрудница банка В-на Юлия В. была в отпуске. Нас обслуживала ведущий менеджер С-ва Н.В., которая в свою очередь сообщила, что деньги по данному вкладу мы не можем получить. Сотрудница предложила нам написать заявление на имя генерального директора ООО «ВСК – Линия жизни» с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства в размере 100 000 руб в связи с финансовыми трудностями. Заявление мы составили. 

В ответ на наше заявление ООО «ВСК – Линия жизни» отправило нам по почте письмо, где сообщалось, что в ответ на наше заявление договор расторгнут и основания для возврата наших денег (100 000 руб) отсутствуют.

Таким образом, получалось, что договор был расторгнут и деньги в размере 100 000 рублей мы потеряли. Действия сотрудницы банка В-ной Юлии В. расцениваю, как обман с заведомо ложной информацией и заманиванием клиентов. Хочу расторгнуть данный договор и вернуть мои деньги.