Добрый день!

Такая ситуация: 

при продление полиса страхование жизни допустила ошибку в номере кредитного договора (пропустила цифру) отправила запрос на исправление ошибки  (с заявлением ,копией договора купли-продажи где указан номер договора ,старый полис +новый полис с ошибкой ,чек об оплате) -через неделю пришел ответ ,что нужно почтой России отправить  им заявление +копию кредитного договора .Вопрос :зачем? когда все есть в базе и в отправленных документах по эл.почте  и почему нельзя это решить придя в банк (оформить можно,исправить нет)? 

Далее : договор по ипотечному кредитованию я потеряла отправила запрос в банк ждать из архива 2-7 недель + еще отправка Почтой России ( дай бог он дойдет за месяц ) это уже закончится действие старого полиса . Позвонили сказали ,что могу  получить копию договора  в любом отделение сбербанка -пришла -оказалось ,что нет + по выходным не работает база. Позвонила в службу поддержки ,выяснилось,что он не готов. 
Почему с клиентами которые у вас обслуживаются много лет такие проблемы на ровном месте? 
Хорошо если человек живет в Москве и ближайшем подмосковье ,а если например ипотека взята в Москве ,а сам он проживает в Калининграде ? это сколько раз нужно приехать?  потерять,ошибиться может каждый из нас . 

Месяц канители в большом, хорошем банке с продолжением на неопределенный срок  ,а по факту как в придорожной постройке с надписью -быстрый займ.  При чем если это не решится до марта ставку по ипотеке незамедлительно поднимут и никого не будет касаться ,что куча запросов и визитов в течение двух месяцев была в банк и полис оплачен.