Приходит мне смс, вроде как от Ингосстраха, в котором говорится, что у меня регресс от 18.02.2016 в размере 6 201 рублей и что я должна в течении 20 дней выплатить эти деньги страховой, иначе они подадут на меня в суд. Сказать, что я опешила, ничего не сказать! Так как в Ингосстрахе я страхую квартиру и машину вот уже 6 лет и все своевременно оплачиваю и никаких вопросов ко мне не было. Затем вспомнила, что в это время (без 2х недель 3 года назад) у меня была небольшая авария, мы просто притерлись.

Вызвали сотрудника Гибдд и он, быстро взглянув на ситуацию, предложил оформить нам европротокол, вину я свою признала, повреждения были минимальны, у обеих был полис осаго, мы согласились, заполнили бумаги, я на всякий случай сфотографировала этот европротокол, который оформляла впервые, спросила что дальше, сотрудник гибдд сказал, что пострадавшая сторона отдает свой европротокол в свою страховую, а мой экземпляр мне не понадобится и он забрал его себе.

Затем я позвонила в Ингосстрах на горячую линию, проинформировала об аварии и спросила о моих дальнейших действиях. Мне подтвердили, что все было правильно оформлено, пострадавший отдает бумаги и все. Я успокоилась и поехала по своим делам.

Через полгода я пришла пролонгировать свой истекший полис Осаго, мне сказали, что у меня повышающий коэффициент из-за аварии, я оплатила Осаго и затем пролонгировала последующие полисы, всего 3 полиса осаго с момента аварии и НИ РАЗУ! никто из сотрудников Ингосстраха меня не уведомил, что ко мне есть претензии. Надо сказать, что за все 12 лет стажа это был всего лишь второй аварийный эпизод. Я выгодный водитель для страховой.

Так вот, вернемся к смс, вспомнив те детали, я была уверена, что смс пришла ко мне ошибочно или от мошенников. Но для самоуспокоения решила сходить в ближайший офис Ингосстраха. Каково же было мое удивление, что нет, это не ошибка и что у меня регресс (ущерб?) по тому эпизоду 3годичной давности и знаете из-за чего? Из-за того, что я не принесла страховой свою копию европротокола. Вопрос "Зачем" я опущу, ведь мне бы ничего никто не выплатил, страховая об аварии знала, мне подняли коэффициент, а вот вопрос "Уведомил ли меня кто-нибудь из страховой, что я обязана им донести свой экземпляр" я все-же задам. На бланке того европротокола никакой информации о  том, что я должна это была сделать, не было, на горячей линии об этом тоже не было ни слова, ну и сотрудник Гибдд, представитель закона, тоже ничего про это не сказал. Так откуда я должна была это знать? Дальше, о каком регрессе идет речь, в чем мой ущерб компании Ингосстрах? Я во время оплатила Осаго, мне повысили коэффициент, Ингосстрах явно не в убытке.

Ну и напоследок, получается Ингосстрах не хочет нести свои риски и выполнять обязательства по Осаго, так в чем смысл Осаго от Ингосстрах? Я заплатила за бессмысленное Осаго раз, два - оплатила повышающий коэффициент и думала, что я имею "страховку" на случай аварии, но не тут-то было, три - теперь страховая хочет, чтобы я оплатила тот ремонт пострадавшей стороне. Отличная схема! Отличное Осаго от Ингосстрах! Потерянное мое время и теперь уже и деньги. Проще было разобраться нам с той девушкой на месте без всяких европротоколов.

Конечно, после такого закидона от Ингоссстраха, я выберу себе другую страховую, которая будет ценить меня как надежного и беспроблемного клиента, который в течении 6 лет приносил от 30тр до 120тр ежегодно за Каско, Осаго и Страхование квартиры и будет со мной обходиться адекватно, а не выставлять счета в размере 6 201 рублей за свои косяки 3хгодичной давности.