Добрый день.
Находясь в декретном отпуске, у меня сложилась трудная финансовая ситуация, я решила расторгнуть договор сберегательного страхования жизни и здоровья 7000075944, заключенный в феврале 2016 года в ПАО СБЕРБАНК г.Стрежевого Томской области.

14.12.2018 года я подала заявку на расторжение договора.
18.12.2018 года мне пришло смс уведомление о том, что документы приняты в работу и переданы в страховую компанию. 
18.01.2019 мне на мою электронную почту пришло уведомление от страховой компании, что документы на расторжение программы страхования № 7000075944 поступили в страховую компанию и переданы на выплату.

По условиям сберегательного страхования, договор может быть расторгнут только на 31 день от даты уведомления оформления заявления на расторжение договора. Через 31 день естественно ни ответа, ни привета. 

Звонила постоянно на горячую линию страховой компании по номеру: 88005555595, где сотрудники постоянно отвечают, что документы переданы в бухгалтерию и на днях мне должны выплатить денежные средства. Данное безообразие и враньё мне надоело, почему я всегда вовремя оплачивала кредит и вышеуказанное страхование, а свои деньги я не могу вернуть. Верните мои денежные средства.

Прошу разобраться с данным вопросом по существу, иначе я буду вынуждена обратиться в суд, я приложу все силы для этого.