В современном ритме жизни, нет времени ездить в офисы с бесконечными очередями. Поэтому решил продлить онлайн. Как и у всех выдало "тех. сбой."

Позвонил на горячую линию, девушка порекомендовала обратиться с письмом в службу IT. На мой вопрос о работоспособности данной услуги ответила, что конечно всё работало, мол Вам не повезло. Время было позднее, да и не спалось, ради эксперимента написал письмо в службу IT, описав проблему, получил ответ: на данный момент проводятся работы, но мне советуют обратиться в офис. Гениально!!! Хотя я подозревал о сути ответа.
Спасибо, за советы, но не с моим ритмом жизни. Если было б время заехал сразу в ваш офис. Только потратил время. Знал на 100 %, что сайт не рабочий на продление, просто было интересно, скажете что-то конкретное?!

Альфастрахование - вы всего лишь, очередная компания. Ничем не отличаетесь от многих. Только пустые обещания. Расстроили, когда в прошлом году заехал к вам в офис и оформил осаго, планировал, что теперь только онлайн и безнал. Не буду тратить время на поездки в офис, серьезная, на первый взгляд, компания. Надежд не оправдали, неудобный сервис. У ваших конкурентов есть сервис с доставкой в офис и домой. А вы обычное продление не активировали. Готов заехать в офис, только забрать готовый талон и в назначенное время, мы живем в современном мире, где компании стараются привлечь клиентов удобным сервисом и не тратить их драгоценное время. Возьмите пример со "Сбербанка", внедрен шикарный сервис. Вы ж кстати партнеры, страхуете сотрудников банка по дмс.
Спасибо за пустые слова и обещания. Больше в альфастрахование - не ногой.
--
С надеждой о сервисах будущего
Александр Лебедев