С 29.01.2019 пытаюсь безуспешно решить проблему. На руках был полис ххх025769220 со сроком действия с 04.02.2018 по 03.02.2019. В связи с приближающимся окончанием срока действия планировала его продлить в личном кабинете. После нескольких действий вышло диалоговое окно :ВЫ СОГЛАСНЫ ПРОДЛИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР НА ГОД НА СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ?"  Я естественно согласилась! Произвела оплату через сайт. Не получив новый полис я стала звонить в колл-центр и от них узнала что вместо продления внеслись изменения в полис!

Я отчетливо понимаю разницу между выражениями ПРОДЛИТЬ И ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ!!! Никаких упоминаний про изменения перед оплатой не было!!! Да я когда-то в сентябре намеревалась внести в полис данные сына, но передумали и забыли об этом! Почему про это не было  сказано ни слова? Предложили продлить , а сами внесли изменения???!

В результате НЕ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ вашего сайта у меня на руках НЕ НУЖНЫЙ полис ххх0055921442.

30.01.2019 съездила в офис на Малышева. Девушки посоветовали удалить второго водителя. Но это не получается сделать.

Прошу аннулировать полис.