14.01.2019 наступил страховой случай- ДТП с участием 4-х а/м, виновник определен. Эксперт по оценке ущерба приезжал из ВСК 15.01.2019. Документы (заявление, копии документов по машине, паспорта,ВУ и пр.), как эксперт утверждает, переданы им в работу 16.01.209. На мои запросы по телефону был получен номер дела 6460019.

На 31.01.2019 не рассчитана сумма возмещения, по инф. на сайте компании : Дело №6460019 по событию, произошедшему 14.01.2019 в 12.10 с автомобилем ВАЗ/Lada 2191/Granta гос. номер Н238ХК161, находится на рассмотрении. Дело заведено 18.01.2019, что странно, ведь заявление написано и передано выездному эксперту 15.01.2019 (эта дата мной и поставлена в самом заявлении). На запрос по телефону 25.01.2019 в 14-10 (оператор Марина) и в 14-12 (оператор Светлана) суммы возмещения мне в достаточной грубой форме было сказано- ждите, соединить со специалистом по делу возможности нет и не будет, ожидайте. На запрос записать на прием было назначено 04.02.2019 13-30... На мой запрос рассчитать срок выплаты (дату) оператор Светлана озвучила - у меня нет календаря, считайте сами.... после был смешок в трубку (у страховой ведь есть записи, просьба прослушать).

Странно, на мой взгляд до этого срока уже должно быть решение по делу и выплата, а не встреча со специалистом... На мой вопрос оператору- перед компанией не стоит задачи лояльности клиента, вам все равно, что я больше НИКОГДА не буду у вас страховать а/м, мне был ответ- это не мой вопрос....  Вывод из всей этой котовасии с ВСК один,  никому не посоветую данную компанию для страхования. И да, по прежнему жду выплаты, которая по моим расчетам должна поступить не позднее 05.02.2019г.