Я стал очередной жертвой мошенников и купил поддельный полис ОСАГО от якобы компании ВСК. Произошло ДТП, в котором я являлся пострадавшим, на месте ДТП сотрудники ГИБДД оформили справку, в которую вписали мой действующий полис ОСАГО (поддельный), устно предупредив, что полис скорее всего поддельный (не понятно, зачем они тогда его вписывали в справку).

Я позвонил в ВСК и действительно оказалось, что полис поддельный и застрахован по нему другой человек и ТС. Я соответственно поехал обращаться за выплатой в компанию виновника Ресо-Гарантия, там меня послали с ссылкой на закон, что я должен обращаться в свою компанию, довод, что у меня поддельный полис их не устроил и они попросили официальное письмо от ВСК (в справке ГИБДД указано, что я застрахован в ВСК), что я не являюсь клиентом этой страховой компании.

Я позвонил в компанию ВСК 23 декабря 2018 года в 15:29 по вопросу получения такого письма, девушка из клиентского сервиса не уверенно сказала, что нужно приехать в центр урегулирования убытков, который находится на МКАД на Торговой улице (режим работы с 9 до 18 в рабочие дни). Ехать мне туда далеко и очень не удобно по времени, так как в будние дни я тоже работаю, поэтому 17 января 2019 года в 19:54 я решил позвонить ещё раз и уточнить, в результате мне уже уверенно сказали, что можно приехать ещё и в центральный офис, который находится на Остравной улице (3 км от ближайшей станции метро). Я задал чёткий вопрос, смогу ли я получить письмо с первого раза, просто приехав в офис, или мне надо будет писать какое-нибудь заявления, которое рассмотрят, а потом придётся приезжать ещё раз. Мне ответили, что мне всё сделают на месте и быстро.

31.01.2019 в 9:30 я добрался до центрального офиса и рассказал на рецепшен о моей проблеме, в результате на меня посмотрели с удивлением и непониманием и попытались сначала отправить в центр урегулирования убытков. Я не собирался сдаваться и попросил поглубже вникнуть в проблему,  в результате мне сказали, что я могу написать заявление в свободной форме по моему вопросу и в течение какого-то времени (не было озвучено какого) мне ответят. Что ответят, когда и устроит ли это компанию виновника, не понятно, никакого кода моему обращению не присвоили сразу,  сказали, что можете подождать, пока присвоят код (сколько ждать не понятно). Почему я не мог написать обращение в электронном виде и не тратить своё рабочее время, не понятно, видно до компании ВСК ещё не дошли современные технологии.

Вывод: сервис пока в российских СК отсутствует (за исключением другой СК, там мне такое письмо сделали бы за день и приезжать никуда не надо бы было). Если ты пришёл в компанию что-нибудь купить, то тебя оближут и расскажут, как тут всё круто, но если ты приходишь с вопросом, то тебя пытаются "выпнуть" и подальше. Мне хватило данного эпизода, чтобы понять, что с ВСК я больше отношений иметь не буду.

Ставлю 2, а не 1, потому что хотя бы заявление у меня приняли.